Как раскрутить (продвинуть) новый интернет-магазин

+++++
08 сентября 2015 г.

Ключевое слово — «новый», то есть созданный недавно, может быть, даже вчера. Обязательным этапом раскрутки ИМ является продвижение в поисковиках. Но новый сайт еще нескоро попадет в топ выдачи, а привлекать покупателей нужно уже сейчас — и чем же?

интернет магазин

Быстрее всего можно начать продажи — а для чего еще создается ИМ? — с помощью контекстной рекламы, обычно в «Яндекс.Директе», «Бегуне» и Google Adwords. Самые полезные запросы, способные привести не праздношатающихся зевак, а именно покупателей, — средне- и низкочастотные, особенно с названием товара, например таким как нагеля!

Попутно по этим же запросам сайт продвигается в поисковиках. Дело в том, что с помощью контекстной рекламы можно на практике проверить, какие запросы реально интересуют ваших клиентов, по каким идет больше всего кликов, соответственно, по ним и стоит продвигать сайт в первую очередь.

контекстная реклама

Крайне важно для раскрутки сайта ИМ подготовить его к продвижению, и больше всего внимания стоит уделять юзабилити и контенту. В 2011 поисковики научились учитывать поведенческие факторы, которые сводятся к тому, что и как делают посетители на вашем сайте. Если посетители почти ничего не смотрят и не интересуются ИМ, быстро уходят и не возвращаются, значит, сайт плохой — соответственно, и поисковикам он перестает нравиться. Самое неприятное — такой сайт хуже ранжируется и с гораздо большим трудом (=дороже) выводится в топ поисковиков. Поэтому удобный дизайн, полные описания и качественные картинки товаров — это абсолютный минимум, опускаться ниже которого для бизнеса противоестественно.

Социальные сети у всех на слуху, но! Продвижение в них не является самодостаточным способом. Остальным соцсети помогут, но не сильно, хотя и лишними не будут. Исключение — микробизнес, которому достаточно 20-50 продаж недорогих товаров в месяц, такой ИМ долгое время может успешно существовать даже без сайта.

социальные сети smm

Еще один способ продвижения — засветиться в местах скопления потенциальных покупателей. Например, поучаствовать в конкурсе в качестве спонсора, самим провести конкурс на популярном портале или специализированном ресурсе, организовать вирусную рассылку «приведи пять друзей и получи большую скидку», найти партнера и договориться о взаимных скидках для клиентов друг друга… Вариантов великое множество — было бы желание!

И попутно все это время сайт ИМ должен продвигаться в поисковиках. Первые результаты по НЧ-запросам появятся через пару месяцев или позже — все-таки к новым сайтам поисковики относятся прохладно. По среднечастотным ИМ может идти в топ полгода, если не больше, например по запросу стройматериалы в Геленджике, а высокочастотные будут доступны еще нескоро, да и то — только с большим бюджетом. К тому времени, как вы уже устанете организовывать мероприятия и платить за контекстную рекламу, ваш сайт выйдет в топ поисковиков и сам начнет привлекать толпы посетителей. Успешная раскрутка интернет-магазина — это просто!

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения