Что нужно знать для создания эффективной контекстной рекламы

+++++
08 сентября 2015 г.

Существует множество способов, чтобы разрекламировать определённый продукт в интернете. Одним из наиболее эффективных считается контекстная реклама. У неё много положительных характеристик, она привлекает на сайт посетителей, с её помощью быстро продвигаются товары и услуги, а информация о различных акциях и проводимых мероприятиях распространяется среди пользователей с большой скоростью.

контекстная реклама

Это действительно очень удобный инструмент для работы, однако использовать его нужно с умом. Хороший результат будет зависеть не только от потраченной суммы, большое значение имеет и то, насколько правильно составлен текст объявления.

Несколько важных моментов для создания контекстной рекламы. Создавая объявление, следует тщательно продумать его содержание. От качественной рекламы зависит объём получаемого трафика с контекстной ссылки, поэтому она должна быть информативной, привлекательной для пользователей и уникальной.

контекстная реклама в поисковиках google, yandex

Содержимое объявления должно содержать конкретику. Только такой текст работает наиболее эффективно. Контекстная реклама должна рассказывать о продукте, коснуться его стоимости и рассказать об условиях, на которых его можно приобрести. Помимо этого, в процессе создания важно учитывать интересы и потребностей потенциального клиента.

пример правильно составленного объявления контекстной рекламы

Информация, которая содержится в тексте объявления, должна быть уникальной, не стоит забывать и про её актуальность. Она должна быть ёмкой и побуждать потенциального клиента воспользоваться ссылкой для посещения сайта. От обобщённых объявлений содержащих в большом количестве ненужную информацию, лучше отказаться.

Как и в процессе оптимизации сайта, при создании контекстной рекламы, нужно использовать различные ключевые слова и ориентироваться на популярные запросы пользователя. Кроме того, они должны быть продающими или коммерческими, поскольку именно таким образом, с ресурсом может познакомиться большая часть аудитории.

Пример контекстной рекламы - Конверсия объявления

Заголовок – ключевой момент в контекстном объявлении. Он должен быть ёмким, привлекательным для посетителей, бросаться в глаза и при этом заинтересовывать потенциальных клиентов.

Для каждой группы запросов, лучше создать свою индивидуальную контекстную рекламу. Таким образом, шансы на увеличения трафика станут гораздо больше. Кроме того, при больших затратах времени, можно получить достаточно большую отдачу от контекста, а сайт избавится от большого процента нецелевых посетителей.

При продвижении отдельного товара, ссылка контекстной рекламы должна, прежде всего, приводить на страницу с нужным объектом. Поэтому, создавая текст, нужно позаботиться о том, чтобы между ним и содержимым целевой страницы была тесная связь.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения